Список учителей английского языка
МКОУ СОШ №13
На 2013-2014 учебный год
№ |
ФИО |
образование |
стаж |
категория |
Тема самообраз. |
1 |
Абдухаликова З.А |
Высшее ДГПУ |
6лет |
1 |
|
2 |
Алиева Г.К |
Высшее
|
5лет |
1 |
|
3 |
Магомедова Ф,А |
Высшее ДГПУ |
5лет |
1 |
|
4 |
Сатуева Л.Х |
Высшее ДГПИ |
37 |
1 |
|
5 |
Умаханова А.У |
Высшее ДГПИ |
21 |
1 |
|
6 |
Ражабилаева М,А |
Высшее ДГПУ |
7 |
1 |
|
7 |
Мазакова П.А, |
Высшее ДГПУ |
1 |
|
|
8 |
Чугуева Л.А |
Высшее ДГУ |
12 |
|
|
План работы МО учителей иностранных языков
МКОУ СОШ №13
на 2013- 2014 учебный год
Основные идеи, которыми методическое объединение будет руководствоваться в своей работе в 2013-2014 учебном году
Укрепление и рост профессионализма педагога, что становится особенно актуальным в переходной период образовательной реформы.
С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:
Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ
Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ
Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ
Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.
Осуществление интегративного подхода к обучению ИЯ. Использование в обучении социокультурного компонента. Знакомство учащихся с историческими, культурными, экономическими реалиями России и стран изучаемого языка. Содействие формированию гражданской позиции учащихся и развитие идейно-нравственной личности школьника через внедрение новых УМК, компьютерных программ и дистанционного обучения.
Разработка и проведение уроков по ИЯ с использованием ИКТ.
Ознакомление и внедрение новых методик изучения ИЯ. Обеспечение авторитета школы, поддержание интереса к школе,
Развитие навыков и умений учащихся самостоятельного изучения языка, обучение учащихся технологии самообучения.
Учителя иностранного языка выбрали следующие направления методической работы в школе на 2013-2014уч. год:
- Использование новых компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию уч-ся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на английском языке и отсюда – потребности в изучении оного.
- Внеурочная кружковая деятельность по английскому языку.
- Продолжить разработку программ элективных курсов в рамках работы муниципальной экспериментальной площадки «Лингвокультурологический подход как основа языкового обучения в мкоу сош 13
Тема работы МО: Воспитание идейно-нравственной, поликультурной, многоязычной и творческой личности путем расширения школьной языковой среды.
Задачи на новый учебный год.
Начальная школа
Обучение уч-ся навыкам исследовательских операций и развитие активности каждого, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах РД (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.
5-9 классы.
Уделение внимания преемственности между начальной и средней школой. Подготовка уч-ся 9 классов к сдаче экзамена по английскому языку.
10-11 классы.
Начать работу по профориентации, погружение в языковую среду на элективных курсах, участие в олимпиадах по ИЯ, ознакомление со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена.
На всех этапах обучения английскоу языку уделить особое внимание подготовке и отбору уч-ся для участия в олимпиадах различного уровня, всевозможных конкурсах на иностранном языке.
Учебно-методическая работа будет строиться с учетом четырех этапов учебно-познавательской деятельности:
- Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.
- Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.
- Развитие творческих способностей и вкуса к исследовательской работе в области изучения английского языка.
- Развитие высокой самосознательности учащихся, их всесторонней образованности и воспитанности.
Методическое объединение учителей иностранного языка будет последовательно решать эти задачи, учитывая принцип индивидуальности каждого ребенка.
Наше МО продолжит работу по:
- интеграции знаний в мировоззрение
- поиску нетрадиционных форм урока
- овладению методикой погружения
- компьютеризации учебного процесса, развитию дистанционного обучения
- включению в учебный процесс родителей
- использование Internet-ресурсов как источника знаний
- педагогической поддержке молодых учителей
Повышение научно-педагогической подготовки учителей.
- Проведение методических совещаний.
- Посещение совещаний и семинаров.
- Учеба на курсах повышения квалификации..
- Участие учителей МО в педагогических советах.
- Осуществление постоянного контроля и обмена опытом.
- Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.
- Осуществление постоянного контроля прохождения программ.
- Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.
Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся.
Формы контроля и анализа.
- Контрольные срезы знаний и навыков по аудированию, чтению, переводу, устной речи, грамматике (промежуточный и текущий контроль).
- Сравнение итогов проверки с требованиями программ.
- Зачеты и экзамены ( итоговый контроль)
- Олимпиады.
- Тестирование.
- Взаимопосещение уроков.
Использование компьютерной техники, учителями английского языка